среда, 25 октября 2017 г.

Финал. Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы"


Привет, друзья!
Последние пару недель совсем редко появляюсь тут, на это есть свои веские причины.. Как раз на это время выпали последние этапы проекта Скрап-баттл "Плоттер VS ножницы", в котором я участвую с самого начала, и было бы крайне обидно не дойти до конца. Сегодня последний день принятия работ и я спешу добавить и свой альбомчик.
Я только приехала домой, и поэтому спешу, как только могу. Пост продолжу писать чуть позже и завтра, уж простите меня пожалуйста, но нужно ещё уделить хоть немного времени деткам, которые уже почти спят и ждут мамулю ❤❤❤.
Напомню, что альбом о моей свадьбе, все развороты выполнены в рамках каждого этапа с использованием обязательных элементов.


Первый этап и первый разворот.
На данном этапе мне посчастливилось стать обладательницей замечательного приза от Мастерской Ru-lanaS Светланы Рудаковой
ОЭ - этого этапа рамка.





Второй разворот. ОЭ - фигурная страничка или открывашка.


Третий разворот. ОЭ -  ОБЪЕМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.







Пост в процессе заполнениния....

11 комментариев:

  1. красиво как, Анфиса! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом! Очень классный. Я так рада, что вы выйграли в первом этапе, напишите мне пожалуйста свои координаты для получения приза))) https://vk.com/ru_lanas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! С огромным удовольствием!))

      Удалить
  4. Не реальный альбом!!! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Анфиса, спасибо за поддержку проекта! Жаль что мы не увидели 4 разворот к подведению итогов:( Альбом крутой и достоен победы!
    Приглашаю к голосованию https://charmedscrap.blogspot.ru/2017/10/vs_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анфис, вот это альбом! Мне очень нравится палитра выбранная тобой, очень благородно! И в итоге получился изысканный не побоюсь этого слова)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Ого-гошечки! Вот это альбом! Классный, Анфис!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Он такой яркий, красивый, да еще и поп-ап элементы такие крутые!! Умничка, слов просто нет)))

    ОтветитьУдалить