четверг, 6 апреля 2017 г.

Набор в ДК BUSINOKNET

Всем привет! Команда бусинок BUSINOKNET объявила старт набора Дизайн-Команду и  в свою семью.

Попытаю счастье и я)).Зовут меня Анфиса. Живу я в самой западной точки Росси, в Калининградской области. Живу, практически на самом берегу Балтийского моря, в пяти минутах ходьбы..  Я счастливая мама и жена: у меня две прекрасные малышки - доченьки!
Я с детства, очень увлекающийся творчеством - человек. Я люблю живопись, пишу картины, кое что покажу и Вам).


Я очень люблю кисти, краски и даже исходя из этого - моя любовь к микс-медиа была предопределена еще за долго до того, прежде чем я вообще о нем узнала).
Скрапбукингом я начала увлекаться  в 2011 году: тогда я впервые сделала "кучу" приглашений и коробочек с сюрпризом для гостей, на свою собственную свадьбу. И с того самого времени мои пристрастия к кистям и краскам сменялись -  бумагой и клеем)). Но,
скрапзависимой - я стала только в 2015г)). Скрап меня затянул с головой).  Я люблю делать различные пано, холсты, папки, блокноты, открытки, различные коробочки и сокровищницы, альбомы. Самым таинственным и самым неизведанным, для меня остается CAS. Но некоторые попытки в покорении этого стиля- я делаю). Люблю пробовать разные направления, не боюсь ничего нового, готова к различным экспериментам). А желание творить и создавать - у меня в крови)).
Покажу некоторые свои работы:





                                                                      Мой блог: тут










3 комментария:

  1. Какие работы красивые, миксмедийные - вааще шикарнейшие! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, какие картины, просто класс! Всегда мечтала научиться рисовать! Наверное именно поэтому Вам так удаются миксмедийные работы! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить